Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Контент-маркетинг 10 766
Что такое пользовательский контент
Что такое пользовательский контент в маркетинге, плюсы его использования для бизнеса, примеры. Типы user generated content. Как разработать стратегию для UGC-кампании. Как побуждать пользователей создавать контент
Что такое журнал звонков
Что такое журнал звонков, для чего он нужен бизнесу. Какие данные хранятся в журнале и для чего их анализировать
Основы 49 543
Что такое affiliate-marketing
Что такое Affiliate Marketing, как он работает и кому подойдет. Преимущества и недостатки инструмента. Виды партнерского маркетинга, участники процесса, модели оплаты, форматы и инструменты. Как запустить партнерскую рекламу и повысить ее эффективность
Основы 10 167
Что такое кей вижуал и как его сделать
Что такое Key Visual, чем отличается от других визуальных продуктов. Какие задачи решает KV. Какими должны быть ключевые образы, из чего они состоят. Как сделать Key Visual: этапы и принципы. Примеры KV
Основы 15 945
Что такое реферальная программа
Что такое реферальная программа, как работает и зачем нужны. Виды по задачам, бонусам и вознаграждениям. Плюсы и минусы инструмента. Как сделать и запустить акцию «Приведи друга». Примеры эффективных реферальных программ. Реферальный бонус: что это
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 12 344
Что такое лонгрид и как его создать
Что такое лонгрид простыми словами, какие задачи бизнеса он решает. Когда нужно использовать формат, а когда — нет. Виды лонгридов, их структура. Как написать длинную статью и сделать оформление. Где размещать и как продвигать лонгриды. Примеры лучших материалов
Основы 26 713
Что такое пирамида Дилтса
Зачем нужна пирамида Роберта Дилтса, преимущества и недостатки. Логические уровни и вопросы в пирамиде. Как работать с моделью: инструкция с примерами
Что значит условная переадресация вызова
Что означает условная переадресация и в каких ситуациях она нужна. Преимущества перенаправления входящих звонков для бизнеса. Как настроить переадресацию и как отключить
Что такое добавочный номер телефона
Что такое добавочный номер и для чего его используют, плюсы и минусы для бизнеса. Как работают добавочные номера, как звонить на телефоны с ними. Как настроить добавочные номера для сотрудников
Основы 13 038
Что такое customer retention rate и как его считать
Что такое Customer Retention Rate, зачем бизнесу его знать. Как считать CRR: формула, пример расчета. Какой коэффициент удержания клиентов считается хорошим и как его повысить