Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 28 117
Что такое пирамида Дилтса
Зачем нужна пирамида Роберта Дилтса, преимущества и недостатки. Логические уровни и вопросы в пирамиде. Как работать с моделью: инструкция с примерами
Что значит условная переадресация вызова
Что означает условная переадресация и в каких ситуациях она нужна. Преимущества перенаправления входящих звонков для бизнеса. Как настроить переадресацию и как отключить
Что такое добавочный номер телефона
Что такое добавочный номер и для чего его используют, плюсы и минусы для бизнеса. Как работают добавочные номера, как звонить на телефоны с ними. Как настроить добавочные номера для сотрудников
Основы 14 388
Что такое customer retention rate и как его считать
Что такое Customer Retention Rate, зачем бизнесу его знать. Как считать CRR: формула, пример расчета. Какой коэффициент удержания клиентов считается хорошим и как его повысить
Продажи 20 710
Как мотивировать менеджеров по продажам
Для чего нужно мотивировать менеджера по продажам. Виды стимулирования: материальное, нематериальное. Из чего состоит система мотивации: примеры схем оплаты. Как можно улучшить мотивацию продажников
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Что такое голосовая почта и как ей пользоваться в офисной АТС
Голосовая почта: что это такое и зачем используется. Зачем бизнесу подключать voicemail. Преимущества использования. Как подключить услугу для офисной АТС и пользоваться ею
Продажи 11 531
Как увеличить эффективность работы колл-центра при помощи системы предиктивного набора номера
Что такое предиктивный набор номера и как она работает. Как он увеличивает эффективность обработки лидов и автоматизирует отдел продаж
Контент-маркетинг 17 515
Stop motion: что это такое и как создать
Что такое stop motion, где можно использовать. Как создать: пошаговая инструкция. Какое оборудование понадобится. В каких программах можно быстро смонтировать анимацию
Продажи 53 555
Как грамотно отказать клиенту, чтобы не потерять его
Можно ли отказать клиенту и в каких случаях это лучше сделать. Как сформулировать корректный отказ. Для кого лучше сделать исключение
Продажи 26 052
Зачем нужно послепродажное обслуживание и как его организовать
Что такое постпродажное обслуживание, его направления и стратегия. Как организовать послепродажное сопровождение клиентов. каких ошибок нужно избегать