Благодаря решениям MANGO OFFICE:
быстрее обработка звонков!
снизим количество пропущенных
больше показов объектов
автоматизация входящий звонков
Результат внедрения сервисов MANGO OFFICE
Распределение звонков
Отправка материалов
Входящие звонки
Исходящие звонки
Оценка эффективности
Анализ разговоров
Готовые интеграции с лидерами рынка
У MANGO OFFICE 300+ готовых интеграций, переход будет незаметен для компании и бизнес-процессов

Топ-12 сценариев голосового робота для застройщиков и агентств недвижимости
Отправь заявку и получи инструменты автоматизации отдела продаж уже сегодня!
Нас выбирают

Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE
- Внедрим продукты MANGO OFFICE “под ключ” с учетом требований вашего бизнеса в обозначенные сроки и с фиксированным бюджетом.
- Обучим сотрудников работать в сервисах. Проведем учебную сессию в онлайн или офлайн-формате.
- Поможем в любом вопросе. Эксперт ответит на вопросы по продуктам MANGO OFFICE, проверит работу сервисов и предоставит отчет с рекомендациями по решению задач.
- Дадим подробную и прозрачную отчетность. Наши специалисты будут регулярно формировать и предоставлять отчёты, освобождая время ваших сотрудников для других задач.
Доверьтесь экспертам: 30+ проектов в сфере недвижимости
25 лет на рынке
№1 на рынке Унифицированных коммуникаций
FAQ
Автоматизированный обзвон позволяет запускать звонковые кампании на каждом из этапов продаж по заданным правилам, используя сформированный список номеров из разных источников. Система может работать как по упрощенной схеме – набор номера, проверка соединения с живым человеком (а не автоответчиком) и дальнейший перевод на оператора, так и с голосовым роботом – когда процесс дозвона и проведения квалификации по скрипту полностью роботизирован.
Автоматизация процесса позволяет увеличить количество исходящих звонков в 3 раза на одного сотрудника. Это поможет не раздувать штат и обеспечивать высокую эффективность работы отдела, отдав всю рутину роботам. А аналитика и отчеты помогут следить за эффективностью кампаний и работы сотрудников.
Голосовой робот может самостоятельно обзвонить клиентов и отсеять нерелевантных, освобождая ресурсы оператора. Робот будет задавать вопросы по скрипту, проверяя соответствие клиента минимальному набору требований, и если клиент соответствует, то звонок переводится на свободного менеджера. При недозвоне до клиентаробот может отправлять автоматические сообщения в мессенджеры.
Также робот может обзванивать клиентов, напоминая и подтверждая время назначенной встречи, чтобы составить актуальное расписание для ваших менеджеров. Голосовой робот может одновременно обрабатывать до 100 звонков, что значительно увеличивает работоспособность отдела кол-центра.
Все разговоры и чаты с клиентами доступны 24/7 в облаке для прослушивания и проверки спорной ситуации. В случае интеграции все записи разговоров будут доступны в вашей CRM-системе. Файлы будут отсортированы по клиентам, сделкам или тикетам.
Вы можете сами выбрать какие разговоры нужно записывать – все без исключения или задать правила для отбора – и установить срок хранения.
Речевая аналитика позволяет получать ключевую информацию из записей разговоров с клиентами.
Сервис переводит речь в текст, а затем анализирует по заданным критериям, разделяет звонки по тематикам, позволяет выбрать самые эффективные диалоги, оценивает работу оператора – например, следовал ли специалист скрипту и перебивал ли собеседника.
Можно проанализировать звонки, задавая простые вопросы, а отчеты позволяют увидеть все диалоги, которые соответствуют заданному вопросу, в удобном виде.
Доступна аналитика не только звонков, но и текстовых каналов – истории общения с клиентом в мессенджерах и чатах.
В отчетах можно увидеть общее количество звонков и количество успешных разговор по каждому оператору , что поможет оценивать эффективность работы отдельных сотрудников.
При подключении Речевой аналитики будет доступен более детальный анализ по каждому диалогу, выявление тематик, проблемных зон, полноты информации, оценки настроения и соответствия диалога скрипту.
Виртуальная АТС от MANGO OFFICE поддерживает интеграции с топовыми CRM и Битрикс24, AMOCRM, Мегаплан, Домопланер, АСМ CRM и др.
С помощью API можно интегрировать сервис с любой внешней системой.
Со стоимостью интеграций можно ознакомиться здесь