Сохранение текстов Речевой аналитики
Общие сведения
Теперь интеграция Виртуальной АТС с Битрикс24 позволяет сохранять текст, распознанный сервисом Речевой аналитики. Распознанный текст автоматически сохраняется в Контакте в качестве примечания.
Для получения текстов интеграция сама запрашивает результаты распознавания речи в записи разговора у сервиса Речевой аналитики. Результаты распознавания речи запрашиваются в течение 24 часов с момента формирования файла с записью разговора. Обращаем внимание, что по истечении 24 часов передача запроса прекращается, поэтому распознанный текст может не появиться в Битрикс24.
Распознавать текст разговора можно только в тех записях, которые были загружены интеграцией из Виртуальной АТС в Битрикс24. К примеру, если в разговоре были записи А1, А2, А3, но в Битрикс24 передана запись А1, то только по записи А1 ожидается получение данных Речевой аналитики.
Перед тем как включать сохранение текстов Речевой аналитики, убедитесь, что необходимые сервисы и пакет подключены.
Как настроить
Чтобы включить функцию сохранения тематик Речевой аналитики, в настройках сервиса интеграции необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
- откройте блок «Речевая аналитика»;
- установите флаг «Сохранять тексты Речевой Аналитики»;
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции:
Как посмотреть распознанный текст
Чтобы вывести на экран распознанный текст того или иного разговора, в Битрикс24 следует:
- открыть лид;
- кликнуть на ссылку «Показать расшифровку звонка»:
- посмотреть текст Речевой аналитики: