Сохранение тематик разговоров
Общие сведения
Интеграция Виртуальной АТС с Битрикс24 предоставляет возможность сохранять тематики разговоров, которые помогут вам понять (без прослушивания записи разговора), использовались ли в речи обязательные слова, стоп-слова или ненормативная лексика, автоматически выявлять разговоры, в которых Клиент интересовался тем или иным продуктом или выражал недовольство, конфликтовал с оператором и прочее.
Перечислим некоторые из преимуществ, которые дают тематики разговоров в Битрикс24:
-
Руководитель отдела продаж, не прослушивая записи разговора, может:
-
увидеть сделано ли Клиенту предложение купить тот или иной продукт, была ли попытка up-sale, что напрямую влияет на средний чек;
-
провести анализ проваленных сделок на основе информации о том, какие «ключевые теги» использовались в разговорах, например: дорого, нет нужного размера/конфигурации, наименование конкурента
и т. д. ; -
автоматически предоставлять отчетность для отдела маркетинга, для экономии времени;
-
Руководитель отдела технической поддержки Клиентского сервиса может контролировать использование обязательных или «стоп» слов (например, «я буду жаловаться, ужасный сервис») и диалоге с Клиентом, что позволит повысить качество обслуживания Клиентов, быстро выявить и исправить какую-то проблему;
-
Маркетолог, при анализе эффективности рекламных кампаний, может:
- определить целевым или нецелевым было обращение; - с каким первичным интересом приходят входящие звонки (например, чтобы сравнить между собой конкурирующие продукты) и как часто они закрываются в сделки.
Как это работает
В случае, если пользователю Битрикс24 поступил звонок, сервис Речевой аналитики определит тематику разговора, а сервис интеграции сохранит название тематики в карточке лида в специальном поле «Речевая Аналитика» и в поле «Комментарий».
В настройках функции сохранения данных РА вы можете выбрать тематики разговора, которые будут сохраняться. После завершения разговора с Клиентом, сервис РА анализирует разговор и относит его к той или иной тематике. Если в разговоре определена тематика, выбранная вами в настройках функции сохранения данных РА, то название тематики сохраняется в Битрикс24.
Вы можете в сервисе Речевой аналитики не только настроить поиск определенных тематик в разговоре, но и контролировать ОТСУТСТВИЕ слова/фразы в разговоре. Исключение тематик позволяет:
- найти контакты, не имеющие отношение к продажам ваших товаров или услуг;
- оптимизировать работу операторов, определив круг тематик разговоров с Клиентами;
- создавать отчеты в CRM, в которых приведены обобщённые данные, отфильтровав при этом узкие или «нишевые» тематики.
Как включить сохранение тематик
Чтобы включить сохранение данных Речевой аналитики, в Битрикс24 необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
- откройте блок «Речевая аналитика»;
- установите флаг «Сохранять тематики Речевой аналитики»;
- выберите тематики, которые нужно сохранять;
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции:
Как посмотреть тематику разговора
Чтобы вывести на экран название тематики, определенной в том или ином лиде, для этого в Битрикс24 следует:
- открыть лид;
- посмотреть название тематики в поле «Речевая аналитика» и поле «Комментарий».