Как настроить передачу диалога с Клиентом (чата) из Контакт-Центра MANGO OFFICE в историю коммуникаций Битрикс24
Обзор
Если вы подключили модуль Манго Диалоги к вашему Контакт-Центру MANGO OFFICE, ваш Контакт-Центр может сохранять историю переписки с Клиентом через различные мессенджеры.
Примечание. Манго Диалоги — это единый центр управления сообщениями Клиентов на сайте и e-mail, в системе заказа обратного звонка, а также в WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и др.
Кроме того, ваш Битрикс24 автоматически сохраняет историю коммуникаций с Клиентом.
Эти истории коммуникаций хранятся отдельно и никак не увязаны друг с другом. Интеграция с Битрикс24 позволяет загружать историю переписки с Клиентом из Контакт-Центра MANGO OFFICE в историю коммуникаций Битрикс24. Это повысит эффективность обработки, открывает новые возможности для анализа и упрощает доступ к истории коммуникации с Клиентом.
Важно! Функция передачи диалога с Клиентом из Контакт-Центра MANGO OFFICE доступна только при включении настройки «Создавать контакты, лиды и сделки из Контакт-Центра MANGO OFFICE».
Порядок действий
Чтобы включить настройку, необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
- откройте блок «Контакт-центр»;
- настройте функцию автоматического созданий контакта, лида и сделки, включив соответствующие переключатели;
- установите флаг «Передавать комментарии и ссылки в контакты»;
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции: