Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка интеграции с Контакт-центром MANGO OFFICE. Общие инструкции

Примечание. В этом разделе описано, как настроить интеграцию с Контакт-центром MANGO OFFICE для передачи данных об обращениях и тематиках, а также сохранении истории чатов. Чтобы автоматически добавлять задания в кампанию исходящего обзвона при изменении в воронке продаж Битрикс24, вы можете настроить интеграцию через вебхуки.

Чтобы настроить интеграцию с Контакт-центром MANGO OFFICE, необходимо:

  1. открыть Личный кабинет MANGO OFFICE;
  2. в меню выбрать «Интеграции»;
  3. выбрать «Мои интеграции»;
  4. поставить «галочку» в поле «Отправка данных о лиде из Контакт-центра»;
  5. нажать кнопку «Сохранить»:

Далее проверьте, что интеграция успешно подключена. Для этого необходимо:

  1. открыть Контакт-центр MANGO OFFICE;
  2. открыть настройки Контакт-центра MANGO OFFICE;
  3. открыть раздел «Интеграции»;
  4. нажать на пункт «Настроить»;

Будет открыл ваш Личный кабинет MANGO OFFICE, в котором открыт раздел «Интеграции». Проверьте, что интеграция ВАТС и Битрикс24 подключена.

Далее, вы можете настроить передачу данных из Контакт-центр MANGO OFFICE в Битрикс24.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё