Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор

Благодаря интеграции Контакт-центра MANGO OFFICE и Битрикс24, вы можете:

  • просматривать данные по обращениям Контакт-центра MANGO OFFICE в своем домене Битрикс24;
  • сохранять в контакте, компании или лиде Битрикс24 тематику звонка, которую присвоил оператор при обработке звонка в Контакт-Центре MANGO OFFICE;
  • передавать историю диалога с Клиентом в историю коммуникаций Битрикс24;
  • настроив интеграцию через вебхуки, вы сможете автоматически добавлять задания в кампанию исходящего обзвона при изменении в воронке продаж Битрикс24.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё