Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Обзор
Благодаря интеграции Контакт-центра MANGO OFFICE и Битрикс24, вы можете:
- просматривать данные по обращениям Контакт-центра MANGO OFFICE в своем домене Битрикс24;
- сохранять в контакте, компании или лиде Битрикс24 тематику звонка, которую присвоил оператор при обработке звонка в Контакт-Центре MANGO OFFICE;
- передавать историю диалога с Клиентом в историю коммуникаций Битрикс24;
- настроив интеграцию через вебхуки, вы сможете автоматически добавлять задания в кампанию исходящего обзвона при изменении в воронке продаж Битрикс24.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com