Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как включить автоматическое создание контактов и сделок в Битрикс24

Для этого необходимо:

  1. открыть форму настройки приложения интеграции;
  2. открыть блок «Исходящие звонки»;
  3. снять «галочку» в пункте «Автоматически создавать лид и дело при входящих звонках», чтобы избежать дублирования сделок при получении данных из Контакт-центра MANGO OFFICE;
  4. нажмите кнопку «Сохранить».

Примечание. Если вы не снимите «галочку» в пункте «Автоматически создавать лид и дело при входящих звонках», то будет выдано следующее сообщение:

Настоятельно рекомендуем, снять «галочку» в пункте «Автоматически создавать лид и дело при входящих звонках».

  1. открыть блок «Контакт-центр» в настройках интеграции;
  2. установить в нем галочку «Создавать контакты, лиды и сделки из Контакт-Центра MANGO OFFICE». Будут открыты дополнительные поля;
  3. выберите один из вариантов:
  • Создавать контакты и сделки: при выборе данного пункта в Битрикс24 будут создаваться контакты и сделки по обращениям из Контакт-центра MANGO OFFICE. Лиды создаваться не будут;
  • Создавать контакты и лиды: в Битрикс24 будут создаваться контакты и лиды.

Примечание. Для создания лидов, ваш Битрикс24 должен работать в режиме «Классическая CRM». Если в ваш Битрикс24 работает в другом режиме, то будет выдано соответствующее сообщение:

  1. установите галочку «Сохранять данные из пользовательских полей Контакт-Центра MANGO OFFICE», если хотите импортировать данные из пользовательских полей Контакт-центра MANGO OFFICE;
  2. установите галочку «Передавать комментарии и ссылки в контакте», если вы хотите, чтобы в ваш Битрикс24 из Контакт-Центра MANGO OFFICE передавалась история коммуникаций;
  3. нажмите кнопку «Сохранить» в верху формы настройки приложения интеграции.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё