Обзор
Важно! Эта функция доступна только в расширенном пакете интеграции.
Благодаря интеграции Контакт-центра MANGO OFFICE и Битрикс24, вы можете просматривать данные по обращениям Контакт-центра MANGO OFFICE в своем домене Битрикс24.
Настроив интеграцию, в разделах «Сделки» и «Контакты» вашего Битрикс24 будут появляться новые Контакты и Сделки, которые содержат данные о Клиентах и их обращениях, импортированные Контакт-центра MANGO OFFICE.
Требования
Чтобы настроить передачу данных о лиде, нужно включить соответствующую опцию. Кроме того, если вы хотите создавать лиды в Битрикс24 по данным из Контакт-центра, то необходимо выбрать режим работы «Классический CRM», поскольку только в этом режиме работы Битрикс24 возможно создание лидов.
Ограничения импорта данных обращений
После настройки интеграции вы сможете отправлять данные обращений Контакт-центра MANGO OFFICE в свой Битрикс24.
Импортированные данные будут использоваться для создания новых сделок и новых контактов в Битрикс24. Однако, необходимо учитывать определенные ограничения:
- новая сделка всегда создается в Битрикс24;
- новый контакт создается в Битрикс24, только если этот контакт ранее НЕ был создан. Проверка выполняется по номеру телефона Клиента. В новом контакте могут сохраняться пользовательские поля из Контакт-центра MANGO OFFICE, если вы включите соответствующую настройку;
- существующий в Битрикс24 контакт не обновляется, но может быть дополнен «пользовательскими» полями из Контакт-центра MANGO OFFICE, если вы включите соответствующую настройку.
Импорт данных из «пользовательских» полей
В Контакт-центре MANGO OFFICE пользователь может настроить структуру контакта, путем добавления «пользовательских» (своих) полей к стандартным полям контакта.
Пример. Если в вашем Контакт-центре MANGO OFFICE имеется «пользовательское» поле «Соц. сети»:
То данные из этого поля можно сохранять в контакте Битрикс24 в разделе «Дополнительно»:
Как настроить
Чтобы импортировать данные из «пользовательских» полей Контакт-центра MANGO OFFICE в ваши контакты Битрикс24, у вас в приложении интеграции следует:
- открыть блок «Контакт-центр»;
- активировать переключатель «Создавать контакты, лиды и сделки из Контакт-центра». Будут открыты дополнительные поля;
- активировать переключатель «Сохранять данные из пользовательских полей Контакт-центра»;
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части окна настроек.
В таком случае, «пользовательские» поля будут сохраняться в новых контактах и/или добавляться к ранее существующим контактам Битрикс24 в разделе «Дополнительно».