Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор

Важно! Эта функция доступна только в расширенном пакете интеграции.

Благодаря интеграции Контакт-центра MANGO OFFICE и Битрикс24, вы можете просматривать данные по обращениям Контакт-центра MANGO OFFICE в своем домене Битрикс24.

Настроив интеграцию, в разделах «Сделки» и «Контакты» вашего Битрикс24 будут появляться новые Контакты и Сделки, которые содержат данные о Клиентах и их обращениях, импортированные Контакт-центра MANGO OFFICE.



Требования

Чтобы настроить передачу данных о лиде, нужно включить соответствующую опцию. Кроме того, если вы хотите создавать лиды в Битрикс24 по данным из Контакт-центра, то необходимо выбрать режим работы «Классический CRM», поскольку только в этом режиме работы Битрикс24 возможно создание лидов.



Ограничения импорта данных обращений

После настройки интеграции вы сможете отправлять данные обращений Контакт-центра MANGO OFFICE в свой Битрикс24.

Импортированные данные будут использоваться для создания новых сделок и новых контактов в Битрикс24. Однако, необходимо учитывать определенные ограничения:

  • новая сделка всегда создается в Битрикс24;
  • новый контакт создается в Битрикс24, только если этот контакт ранее НЕ был создан. Проверка выполняется по номеру телефона Клиента. В новом контакте могут сохраняться пользовательские поля из Контакт-центра MANGO OFFICE, если вы включите соответствующую настройку;
  • существующий в Битрикс24 контакт не обновляется, но может быть дополнен «пользовательскими» полями из Контакт-центра MANGO OFFICE, если вы включите соответствующую настройку.


Импорт данных из «пользовательских» полей

В Контакт-центре MANGO OFFICE пользователь может настроить структуру контакта, путем добавления «пользовательских» (своих) полей к стандартным полям контакта.

Пример. Если в вашем Контакт-центре MANGO OFFICE имеется «пользовательское» поле «Соц. сети»:

То данные из этого поля можно сохранять в контакте Битрикс24 в разделе «Дополнительно»:



Как настроить

Чтобы импортировать данные из «пользовательских» полей Контакт-центра MANGO OFFICE в ваши контакты Битрикс24, у вас в приложении интеграции следует:

  1. открыть блок «Контакт-центр»;
  2. активировать переключатель «Создавать контакты, лиды и сделки из Контакт-центра». Будут открыты дополнительные поля;
  3. активировать переключатель «Сохранять данные из пользовательских полей Контакт-центра»;
  4. нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части окна настроек.

В таком случае, «пользовательские» поля будут сохраняться в новых контактах и/или добавляться к ранее существующим контактам Битрикс24 в разделе «Дополнительно».


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё