Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Передаваемые данные

Сделка

Сделка по входящему обращению из Контакт-центра может содержать следующие данные, полученные из Контакт-центра MANGO OFFICE:

  • ID звонка: опционально, если звонок не найден, то значение отсутствует;
  • Канал обращения: вид канала связи, указанный оператором при создании обращения в Контакт-центре MANGO OFFICE;
  • Результат обращения: значение указывается автоматически при завершении обработки обращения в Контакт-центре MANGO OFFICE;
  • Точка входа обращения: адрес компании, на который обратился Клиент. По умолчанию в данном поле указывается значение «Создал сотрудник»;
  • Дата/время создания обращения: дата и время создания обращения в Контакт-центре MANGO OFFICE;
  • Дата/время завершения обращения: дата и время закрытия обращения в Контакт-центре MANGO OFFICE;
  • Тематики обращения: идентификатор тематики обращения, который пользователь Контакт-центра MANGO OFFICE указал при создании обращения;
  • Комментарий к обращению: комментарий, указанный в обращении оператором Контакт-центра MANGO OFFICE.

Примечание. В некоторых случаях если обращение в Контакт-центре MANGO OFFICE не содержит некоторых данных, например, результат обращения не указан, то соответствующие данные могут отсутствовать в Сделке по входящему обращению из Контакт-центра.



Контакт

Новый контакт, созданный по входящему обращению Контакт-центра MANGO OFFICE, может содержать следующие данные, полученные из Контакт-центра:

  • Имя: ФИО контакта;
  • Телефон: телефоны Клиента, опционально. В данном поле могут быть указаны следующие значения:
  • Рабочий: городской номер Клиента;
  • Мобильный: мобильные номер Клиента;
  • Другой: в данном поле может быть указан SIP-номер Клиента, Skype или иной контактный номер;
  • Факс: номер факса Клиента.
  • E-mail: почта Клиента, опционально.
  • пользовательские поля: в разделе «Дополнительно» отображаются данные из «пользовательских» полей.

Примечание. В некоторых случаях если обращение в Контакт-центре MANGO OFFICE не содержит некоторых данных, то соответствующие данные могут отсутствовать в новом контакте в Битрикс24.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё