Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Передаваемые данные
Сделка
Сделка по входящему обращению из Контакт-центра может содержать следующие данные, полученные из Контакт-центра MANGO OFFICE:
- ID звонка: опционально, если звонок не найден, то значение отсутствует;
- Канал обращения: вид канала связи, указанный оператором при создании обращения в Контакт-центре MANGO OFFICE;
- Результат обращения: значение указывается автоматически при завершении обработки обращения в Контакт-центре MANGO OFFICE;
- Точка входа обращения: адрес компании, на который обратился Клиент. По умолчанию в данном поле указывается значение «Создал сотрудник»;
- Дата/время создания обращения: дата и время создания обращения в Контакт-центре MANGO OFFICE;
- Дата/время завершения обращения: дата и время закрытия обращения в Контакт-центре MANGO OFFICE;
- Тематики обращения: идентификатор тематики обращения, который пользователь Контакт-центра MANGO OFFICE указал при создании обращения;
- Комментарий к обращению: комментарий, указанный в обращении оператором Контакт-центра MANGO OFFICE.
Примечание. В некоторых случаях если обращение в Контакт-центре MANGO OFFICE не содержит некоторых данных, например, результат обращения не указан, то соответствующие данные могут отсутствовать в Сделке по входящему обращению из Контакт-центра.
Контакт
Новый контакт, созданный по входящему обращению Контакт-центра MANGO OFFICE, может содержать следующие данные, полученные из Контакт-центра:
- Имя: ФИО контакта;
- Телефон: телефоны Клиента, опционально. В данном поле могут быть указаны следующие значения:
- Рабочий: городской номер Клиента;
- Мобильный: мобильные номер Клиента;
- Другой: в данном поле может быть указан SIP-номер Клиента, Skype или иной контактный номер;
- Факс: номер факса Клиента.
- E-mail: почта Клиента, опционально.
- пользовательские поля: в разделе «Дополнительно» отображаются данные из «пользовательских» полей.
Примечание. В некоторых случаях если обращение в Контакт-центре MANGO OFFICE не содержит некоторых данных, то соответствующие данные могут отсутствовать в новом контакте в Битрикс24.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com