Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Сохранять данные кампаний исходящих обзвонов Контакт-центра

Если данная настройка включена, то интеграция в вашем Битрикс24 будет автоматически создавать лиды и контакты, в которые будет сохранять данные о клиентах, указанных в кампании исходящего обзвона в Контакт-центра. Эти лиды и контакты создаются в момент проведения кампании исходящего обзвона в Контакт-центре.

Важно. Если вы включили данную настройку, то создание лидов и контактов выполняется независимо от статуса настройки «Автоматически создавать лид и дело при исходящих звонках» (включена \ выключена).

Чтобы включить данную настройку, в вашем Битрикс24 необходимо:

  1. откройте форму настройки приложения интеграции;
  2. откройте блок «Контакт-центр»;
  3. установите флаг «Сохранять данные кампаний исходящих обзвонов Контакт-центра»;
  4. нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё