Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Сохранять данные кампаний исходящих обзвонов Контакт-центра
Если данная настройка включена, то интеграция в вашем Битрикс24 будет автоматически создавать лиды и контакты, в которые будет сохранять данные о клиентах, указанных в кампании исходящего обзвона в Контакт-центра. Эти лиды и контакты создаются в момент проведения кампании исходящего обзвона в Контакт-центре.
Важно. Если вы включили данную настройку, то создание лидов и контактов выполняется независимо от статуса настройки «Автоматически создавать лид и дело при исходящих звонках» (включена \ выключена).
Чтобы включить данную настройку, в вашем Битрикс24 необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
- откройте блок «Контакт-центр»;
- установите флаг «Сохранять данные кампаний исходящих обзвонов Контакт-центра»;
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com