Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Сохранение тематик Контакт-Центра MANGO OFFICE
Обзор
Прямо во время звонка, оператор в Контакт-Центре MANGO OFFICE может присвоить звонку ту или иную тематику, характеризующую звонок. В Контакт-Центре MANGO OFFICE список тематик, которыми можно пометить звонок, ограничен. Подробнее о тематиках…
Включив настройку «Сохранение тематик Контакт-Центра MANGO OFFICE» в приложении интеграции, вы сможете сохранять тематику звонка в контакте, компании или лиде Битрикс24.
Важно:
- Настройка доступна только в расширенном пакете интеграции;
- Тематика звонка передается в Битрикс24 только если звонок состоялся. Если же оператор Контакт-Центра MANGO OFFICE создал обращение с типом «Звонок», однако никакого звонка фактически не было, тогда тематика звонка НЕ будет передана в Битрикс24 (даже если оператор вручную указал тематику).
- Если была добавлена новая тематика или удалена старая тематика из списка тематик Контакт-Центра MANGO OFFICE (вообще, при любом изменении списка тематик), то, после этого, нужно открыть форму настройки приложения интеграции и нажать кнопку «Сохранить». Будет выполнено пересохранение настроек приложения интеграции. Это нужно, чтобы приложение интеграции «увидело» обновленный список тематик.
Как включить настройку
Чтобы включить настройку, необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
- открыть блок «Контакт-центр»;
- установите флаг «Сохранять тематики Контакт-Центра»;
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции.
Как посмотреть тематику Контакт-Центра
Тематики сохраняются в контакте, компании или лиде Битрикс24 в поле под названием «Тематики КЦ». Например, на рисунке ниже красным выделено это поле в лиде:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com