Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Сохранение тематик Контакт-Центра MANGO OFFICE

Обзор

Прямо во время звонка, оператор в Контакт-Центре MANGO OFFICE может присвоить звонку ту или иную тематику, характеризующую звонок. В Контакт-Центре MANGO OFFICE список тематик, которыми можно пометить звонок, ограничен. Подробнее о тематиках…

Включив настройку «Сохранение тематик Контакт-Центра MANGO OFFICE» в приложении интеграции, вы сможете сохранять тематику звонка в контакте, компании или лиде Битрикс24.

Важно:

  1. Настройка доступна только в расширенном пакете интеграции;
  2. Тематика звонка передается в Битрикс24 только если звонок состоялся. Если же оператор Контакт-Центра MANGO OFFICE создал обращение с типом «Звонок», однако никакого звонка фактически не было, тогда тематика звонка НЕ будет передана в Битрикс24 (даже если оператор вручную указал тематику).
  3. Если была добавлена новая тематика или удалена старая тематика из списка тематик Контакт-Центра MANGO OFFICE (вообще, при любом изменении списка тематик), то, после этого, нужно открыть форму настройки приложения интеграции и нажать кнопку «Сохранить». Будет выполнено пересохранение настроек приложения интеграции. Это нужно, чтобы приложение интеграции «увидело» обновленный список тематик.


Как включить настройку

Чтобы включить настройку, необходимо:

  1. откройте форму настройки приложения интеграции;
  2. открыть блок «Контакт-центр»;
  3. установите флаг «Сохранять тематики Контакт-Центра»;
  4. нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции.



Как посмотреть тематику Контакт-Центра

Тематики сохраняются в контакте, компании или лиде Битрикс24 в поле под названием «Тематики КЦ». Например, на рисунке ниже красным выделено это поле в лиде:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё