Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как включить или выключить показ звонков в календаре
При регистрации звонка в календаре Битрикса24 создается соответствующая отметка. Эта функция по умолчанию включена. Если позже вам понадобиться отключить или включить появление звонков в календаре, выполните следующие действия:
- выберите «CRM», затем выберите «Настройки», затем «Настройки CRM»:
- нажмите «Другое»;
- нажмите «Прочие настройки»:
- перейдите на закладку «Дела»;
- чтобы выключить показ звонков в календаре, снимите флаги «Сохранять совершенные звонки в календаре», «Сохранять переназначенные на другого пользователя звонки в календаре». А чтобы включить показ звонков — установите эти флаги;
- нажмите кнопку «Применить»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com