Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка “Сохранять все звонки” или как сохраняются звонки сотрудников, не указанных в таблице сопоставления

Общее

Данная настройка будет полезна, если вы указали не всех менеджеров в настройке сопоставления сотрудников, а также, если вы хотите фиксировать звонки сотрудников, которые не работают в Битрикс24, но могут звонить клиентам (например, бухгалтер, курьер и т. д.).

Если включена настройка «Сохранять все звонки» и в ней указан сотрудник Битрикс24, то к этому сотруднику будут автоматически привязаны все звонки, совершенные несопоставленными сотрудниками (то есть, сотрудниками, не указанными в таблице сопоставления приложения интеграции).



Подробно об особенностях работы

Приложение интеграции игнорирует звонки несопоставленного сотрудника, если выключена настройка «Сохранять все звонки».

В таблице ниже описаны особенности в работе приложения интеграции при включенной настройке «Сохранять все звонки»:

Особенности Описание работы интеграции при включенной настройке «Сохранять все звонки»
Обработка входящего исходящего звонка несопоставленного сотрудника Данные о звонках всех несопоставленных сотрудников, будут привязаны к одному сотруднику, указанному в этой настройке.
Обработка пропущенного звонка на несопоставленного сотрудника Если пропущенный звонок в группу завершился на несопоставленном сотруднике, и при этом, выключена настройка «Указывать ответственного при пропущенных звонках в группу», то звонок будет привязан к сотруднику, указанному в настройке «Сохранять все звонки».
Перевод звонка:
- перевод от несопоставленного сотрудника к сотруднику, указанному в таблице сопоставления Первое плечо звонка будет фиксироваться на сотрудника, указанного в настройке «Сохранять все звонки», а второе плечо звонка будет фиксироваться в соответствии с настройками обработки звонков в приложении интеграции. Пример. Бухгалтер позвонил Клиенту, чтобы уточнить сумму заказа, а затем бухгалтер перевел звонок на оператора для уточнения заказа. Звонок будет зафиксирован в Бирикс24 следующим образом: — разговор Клиента с бухгалтером (то есть, первое плечо звонка) будет сохранен в Битрикс24 с привязкой к сотруднику, указанному в настройке «Сохранять все звонки»; - разговор Клиента с оператором (то есть, второе плечо звонка) будет сохранен как отдельный звонок на оператора, а также в Битрикс24 будут созданы сущности, в соответствии с настройкой обработки входящих звонков.
- перевод от сотрудника, указанного в таблице сопоставления, к не сопоставленному сотруднику Первое плечо звонка будет фиксироваться в соответствии с настройками обработки звонков приложения интеграции, а второе плечо звонка будет фиксироваться на сотрудника, указанного в настройке «Сохранять все звонки». Пример. Клиент позвонил оператору, чтобы уточнить время доставки, а оператор перевел Клиента на курьера. Звонок будет зафиксирован в Бирикс24 следующим образом: — разговор Клиента с оператором (то есть, первое плечо звонка) будет сохранен как отдельный входящий звонок на оператора, а также в Битрикс24 будут созданы сущности, в соответствии с настройкой обработки входящих звонков; - разговор Клиента с курьером (то есть, второе плечо звонка) будет сохранен в Битрикс24 с привязкой к сотруднику, указанному в настройке «Сохранять все звонки».
Сохранение текстов речевой аналитики Тексты разговоров с Клиентами несопоставленных сотрудников будут сохраняться, при включении настройки «Сохранять данные Речевой аналитики» в приложении интеграции.
Показ карточки звонка Карточка звонка НЕ будет отображаться в Битрикс24 во время звонка несопоставленного сотрудника.


Как включить настройку

По умолчанию данная настройка выключена. Чтобы ее включить, в форме настройки приложения следует:

  1. нажмите на блок «Сотрудники». Будут открыты дополнительные поля;
  2. активируйте переключатель «Сохранять все звонки». Будет открыто дополнительное поле;
  3. укажите сотрудника Битрикс24, к которому будут привязаны все звонки несопоставленных сотрудников;
  4. нажмите кнопку «Сохранить».

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё