Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Номер другого оператора, подключенный к Виртуальной АТС в Личном кабинете MANGO OFFICE
Если к Виртуальной АТС подключен номер другого оператора, то чтобы пробрасывать в CRM значение номера, просто укажите его в Личном кабинете MANGO OFFICE при подключении, указав только цифры номера. К примеру, «74 955 404 142». Это значение номера будет показано в карточке звонка и сохранится в созданном Клиенте в CRM.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com