Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка вебхука в приложении интеграции Битрикс24

Для этого, в форме настройки приложения интеграции в блоке «Дополнительно» необходимо:

  1. активировать переключатель «Перемещение сделок в Битрикс24 через вебхук». В форме настройки приложения появится поле, содержащее URL-адрес вебхука, и таблица «Условия перемещения сделок»;
  2. в таблице «Условия перемещения сделок» будут перечислены все воронки продаж, имеющиеся в вашем Битрикс24. Вам нужно найти строку с названием воронки продаж, внутри которой будет перемещаться сделка, и в этой строке настроить правило перемещения сделки.

Чтобы настроить правило перемещения сделки, необходимо:

  1. в таблице найти строку с названием воронки продаж, внутри которой будет перемещаться сделка;
  2. если ваша внешняя система будет передавать в приложение интеграции вебхук с параметром «Result=POSITIVE», то в раскрывающемся списке столбца «Успешно» выберите название этапа, в который должна быть перемещена сделка;

  1. если ваша внешняя система будет передавать в приложение интеграции вебхук с параметром «Result=NEGATIVE», то в раскрывающемся списке столбца «Ошибка» выберите название этапа, в который должна быть перемещена сделка;

  1. если ваша внешняя система будет передавать в приложение интеграции вебхук с параметром «Result=NEUTRAL», то в раскрывающемся списке столбца «Нейтрально» выберите название этапа, в который должна быть перемещена сделка;

Примечания:

  • Вы можете настроить правило перемещения сделок для одной, нескольких или всех воронок, указанных в таблице «Условия перемещения сделок»;
  • в результате настройки правила перемещения сделки, будет изменена структура URL-адреса вебхука.
  1. нажмите кнопку «Скопировать», чтобы скопировать URL-адрес вебхука. Сохраните полученный URL, например в Блокнот;
  2. нажмите на кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции и переходите к добавлению во внешнюю систему URL-адреса вебхука перемещения сделок.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё