Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Настройка вебхука в приложении интеграции Битрикс24
Для этого, в форме настройки приложения интеграции в блоке «Дополнительно» необходимо:
- активировать переключатель «Перемещение сделок в Битрикс24 через вебхук». В форме настройки приложения появится поле, содержащее URL-адрес вебхука, и таблица «Условия перемещения сделок»;
- в таблице «Условия перемещения сделок» будут перечислены все воронки продаж, имеющиеся в вашем Битрикс24. Вам нужно найти строку с названием воронки продаж, внутри которой будет перемещаться сделка, и в этой строке настроить правило перемещения сделки.
Чтобы настроить правило перемещения сделки, необходимо:
- в таблице найти строку с названием воронки продаж, внутри которой будет перемещаться сделка;
- если ваша внешняя система будет передавать в приложение интеграции вебхук с параметром «Result=POSITIVE», то в раскрывающемся списке столбца «Успешно» выберите название этапа, в который должна быть перемещена сделка;
- если ваша внешняя система будет передавать в приложение интеграции вебхук с параметром «Result=NEGATIVE», то в раскрывающемся списке столбца «Ошибка» выберите название этапа, в который должна быть перемещена сделка;
- если ваша внешняя система будет передавать в приложение интеграции вебхук с параметром «Result=NEUTRAL», то в раскрывающемся списке столбца «Нейтрально» выберите название этапа, в который должна быть перемещена сделка;
Примечания:
- Вы можете настроить правило перемещения сделок для одной, нескольких или всех воронок, указанных в таблице «Условия перемещения сделок»;
- в результате настройки правила перемещения сделки, будет изменена структура URL-адреса вебхука.
- нажмите кнопку «Скопировать», чтобы скопировать URL-адрес вебхука. Сохраните полученный URL, например в Блокнот;
- нажмите на кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции и переходите к добавлению во внешнюю систему URL-адреса вебхука перемещения сделок.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com