Автоматически создавать лид и дело при входящих звонках
Откройте форму настройки приложения интеграции.
В блоке «Входящие звонки» вы увидите флаг «Автоматически создавать лид и дело при входящих звонках». По умолчанию настройка включена.
Если флаг включен, при входящем звонке c номера, ранее не сохраненного в Битрикс24, будет автоматически создан новый лид:
При этом, в карточке звонка в Битрикс24 НЕ будет предложено создать лид (только добавить комментарий):
Если флаг выключен, то при входящем звонке с номера, ранее не сохраненного в Битрикс24, НЕ будет автоматически создан новый лид и в карточке звонка в Битрикс24 будет предложено создать лид:
Обратите внимание, что если номер звонящего внесен в Битрикс24 в список исключений (CRM — Настройки — Другое — Список исключений), то лид при звонке с этого номера не будет создан. Подробнее…