Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

SMS-визитка

Обзор

SMS-визитка — эффективный инструментом повышения лояльности ваших Клиентов. Есть несколько вариантов использования этого сервиса:

  • SMS с дополнительной или контактной информацией сразу после первого звонка Клиента в компанию;
  • SMS-извинение за пропущенный звонок от нового Клиента.

Примеры.

Пример 1. Клиент позвонил в вашу компанию. Он автоматически получит SMS с контактами вашей компании и персонального ответственного.

Пример 2. Клиент позвонил, но все сотрудники заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте ему SMS-извинение и попросите дождаться обратного звонка, проявите заинтересованность и не дайте ему уйти к конкурентам. Также можно добавить в SMS-извинение предложение о дополнительной скидке или промокод, чтобы Клиент дождался звонка вашего сотрудника.



Требования

  1. Настройка доступна только для расширенного пакета интеграции. Стоимость SMS — согласно вашему тарифному плану;

  2. SMS НЕ будет отправляться если:

    • выключено автоматическое создание лидов при звонках от новых Клиентов;
    • в настройке сопоставления сотрудников НЕ указан сотрудник, от чьего имени отправляется SMS.


Как включить и настроить

Для настройки SMS визитки в Битрикс24 необходимо:

  1. откройте форму настройки приложения интеграции;
  2. откройте блок «SMS»;
  3. установите флаг «Включить SMS визитку». После этого вы сможете настроить раздельные шаблоны SMS для каждого из четырех случаев:
  • необработанный входящий звонок от нового Клиента:

    • «необработанный» звонок — звонок в котором не было разговора сотрудника с Клиентом;
    • «нового» Клиента — если в результате звонка была автоматически создан лид, согласно настройкам приложения;
    • SMS высылается после окончания звонка;
  • необработанный исходящий звонок новому Клиенту:

    • «необработанный» звонок — звонок в котором не было разговора сотрудника с Клиентом;
    • «нового» Клиента — если в результате звонка была автоматически создан лид, согласно настройкам приложения;
    • SMS высылается после окончания звонка;
  • обработанный входящий звонок от нового Клиента:

    • «обработанный» звонок — звонок в котором был разговор сотрудника с Клиентом;
    • «нового» Клиента — если в результате звонка была автоматически создан лид, согласно настройкам приложения;
    • SMS высылается после окончания звонка;
  • обработанный исходящий звонок новому Клиенту:

    • «обработанный» звонок — звонок в котором был разговор сотрудника с Клиентом;
    • «нового» Клиента — если в результате звонка была автоматически создан лид, согласно настройкам приложения;
    • SMS высылается после окончания звонка. SMS отправляется на номер нового/потенциального Клиента.

При настройке шаблона SMS можно указать:

  • от какого сотрудника отправляется SMS:

    • можете указать конкретного сотрудника или указать «Ответственный» и тогда будет автоматически подставляться ответственный;
  • в текст можно вставить автоматически заполняемые поля из CRM (макросы). В этом случае, приложение перед отправкой SMS будет автоматически заполнять значения. Если значения нет, то подставляться в SMS не будет;

  • список поддерживаемых макросов приведен в выпадающем списке «Макросы». Выберите макрос из списка — он автоматически добавится в конец шаблона;

  • вы можете настроить шаблон и кликнув на «Пример» посмотреть пример отправляемой SMS:

После отправки SMS, в карточке лида автоматически добавится запись о высланном SMS сообщении.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё