SMS-визитка
Обзор
SMS-визитка — эффективный инструментом повышения лояльности ваших Клиентов. Есть несколько вариантов использования этого сервиса:
- SMS с дополнительной или контактной информацией сразу после первого звонка Клиента в компанию;
- SMS-извинение за пропущенный звонок от нового Клиента.
Примеры.
Пример 1. Клиент позвонил в вашу компанию. Он автоматически получит SMS с контактами вашей компании и персонального ответственного.
Пример 2. Клиент позвонил, но все сотрудники заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте ему SMS-извинение и попросите дождаться обратного звонка, проявите заинтересованность и не дайте ему уйти к конкурентам. Также можно добавить в SMS-извинение предложение о дополнительной скидке или промокод, чтобы Клиент дождался звонка вашего сотрудника.
Требования
-
Настройка доступна только для расширенного пакета интеграции. Стоимость SMS — согласно вашему тарифному плану;
-
SMS НЕ будет отправляться если:
- выключено автоматическое создание лидов при звонках от новых Клиентов;
- в настройке сопоставления сотрудников НЕ указан сотрудник, от чьего имени отправляется SMS.
Как включить и настроить
Для настройки SMS визитки в Битрикс24 необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
- откройте блок «SMS»;
- установите флаг «Включить SMS визитку». После этого вы сможете настроить раздельные шаблоны SMS для каждого из четырех случаев:
-
необработанный входящий звонок от нового Клиента:
- «необработанный» звонок — звонок в котором не было разговора сотрудника с Клиентом;
- «нового» Клиента — если в результате звонка была автоматически создан лид, согласно настройкам приложения;
- SMS высылается после окончания звонка;
-
необработанный исходящий звонок новому Клиенту:
- «необработанный» звонок — звонок в котором не было разговора сотрудника с Клиентом;
- «нового» Клиента — если в результате звонка была автоматически создан лид, согласно настройкам приложения;
- SMS высылается после окончания звонка;
-
обработанный входящий звонок от нового Клиента:
- «обработанный» звонок — звонок в котором был разговор сотрудника с Клиентом;
- «нового» Клиента — если в результате звонка была автоматически создан лид, согласно настройкам приложения;
- SMS высылается после окончания звонка;
-
обработанный исходящий звонок новому Клиенту:
- «обработанный» звонок — звонок в котором был разговор сотрудника с Клиентом;
- «нового» Клиента — если в результате звонка была автоматически создан лид, согласно настройкам приложения;
- SMS высылается после окончания звонка. SMS отправляется на номер нового/потенциального Клиента.
При настройке шаблона SMS можно указать:
-
от какого сотрудника отправляется SMS:
- можете указать конкретного сотрудника или указать «Ответственный» и тогда будет автоматически подставляться ответственный;
-
в текст можно вставить автоматически заполняемые поля из CRM (макросы). В этом случае, приложение перед отправкой SMS будет автоматически заполнять значения. Если значения нет, то подставляться в SMS не будет;
-
список поддерживаемых макросов приведен в выпадающем списке «Макросы». Выберите макрос из списка — он автоматически добавится в конец шаблона;
-
вы можете настроить шаблон и кликнув на «Пример» посмотреть пример отправляемой SMS:
После отправки SMS, в карточке лида автоматически добавится запись о высланном SMS сообщении.