Отправлять WhatsApp-сообщение при пропущенном звонке
Назначение
Настройте рассылку Клиентам сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам.
Вы можете настроить автоматическую отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам, чтобы ваши Клиенты (или потенциальные клиенты), которые вам не дозвонились, получали от вас обратную связь о том, что (к примеру) их звонок вам важен и не останется без внимания. Сообщение, отравленное Клиенту по WhatsApp, содержит текст, составленный по шаблону, со всеми примененными настройками.
Принцип работы
- Вы подключаете к вашей ВАТС сервис «Манго Диалоги» и настраиваете канал коммуникаций WhatsApp.
- Затем, вы в Манго Диалогах настраиваете шаблон WhatsApp. Вы можете настроить два шаблона, чтобы отправлять в WhatsApp сообщения по пропущенным звонкам с нового номера, а также сообщения по пропущенным звонкам от Клиентов, зарегистрированных в Битрикс24.
Обычно шаблон содержит типовой текст, при необходимости, персонифицированный при помощи переменных. Например:
- по пропущенным звонкам от Клиентов можно отправлять такое шаблонное сообщение:
Уважаемый {{переменная1_имя_клиента}}, здравствуйте! Мы выдели, что вы звонили и скоро перезвоним вам! Хорошего дня!
- по пропущенным звонкам с новых номеров можно отправлять такое шаблонное сообщение:
Спасибо за интерес к нашей компании! Извините, что не смогли принять ваш звонок, но обязательно перезвоним вам. Хорошего дня!
- Далее, Вы в вашем виджете интеграции:
- указываете шаблон сообщения по пропущенным звонкам с нового номера и шаблон по пропущенным звонкам от Клиентов, зарегистрированных в Битрикс24. Вы можете указать сразу оба шаблона или только один;
- включаете отправку сообщений в WhatsApp.;
- В результате, если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то интеграция автоматически отправит через WhatsApp шаблонное сообщение на номер звонившего.
Как включить
Перед тем как отправлять Клиенту в WhatsApp сообщения по какому-либо шаблону прочитайте статью «Шаблоны WhatsApp». В ней описано что такое и как настраивать шаблон WhatsApp.
Чтобы включить настройку, в вашем Битрикс24 необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
- откройте блок «Диалоги»;
- установите флаг «Отправлять WhatsApp-сообщение при пропущенном звонке»:
- выберите канал коммуникаций WhatsApp, настроенный вами ранее в Манго Диалогах;
- выберите:
- Шаблон для нового клиента: укажите шаблон сообщения по пропущенным звонкам с новых номеров;
- Шаблон для текущего клиента: укажите шаблон сообщения по пропущенным звонкам от Клиентов, зарегистрированных в Битрикс24;
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции: