Поддерживать обратные звонки от Битрикс24
Как это работает
Важно! Настройка доступна только для расширенного пакета интеграции.
С помощью приложения интеграции MANGO OFFICE можно обрабатывать заказы звонков через формы обратного звонка Битрикс24. Для этого нужно включить флаг «Поддерживать обратные звонки от Битрикс24» в форме настроек приложения.
При заказе обратного звонка со стороны Клиента, приложение автоматически звонит указанному в настройках сотруднику, либо группе сотрудников. Если посетитель сайта оставит заявку, то сначала приложение интеграции позвонит сотруднику / группе сотрудников, а затем Клиенту на оставленный им номер, через выбранную линию Виртуальной АТС. В зависимости от настроек, в Битрикс24 автоматически будет создана сделка/контакт/лид. В истории звонок сохранится как исходящий звонок от сотрудника к Клиенту.
После того как вы включите функцию поддержки обратных звонков от Битрикс24, вы сможете выбрать приложение интеграции MANGO OFFICE в настройках формы обратного звонка Битрикс24:
Ограничения
- на текущий момент приложение интеграции не поддерживает озвучивание текста из настройки «Текст, который будет произнесен ответственному перед началом звонка:»;
- звонки фиксируются как исходящие звонки (от сотрудника к Клиенту).
Важно! При подключении нового номера к Виртуальной АТС пересохраните настройки приложения интеграции. Это необходимо, чтобы новый номер был доступен при настройке обратного звонка Битрикс24.
Как включить или выключить поддержку обратных звонков
Для этого, выполните следующие действия:
- откройте форму настройки приложения;
- нажмите на пункт «Дополнительно»;
- установите флаг «Поддерживать обратные звонки от Битрикс24»;
- выберите сотрудника или группу сотрудников, который (-ая) будет обрабатывать заказы обратного звонка (общаться с Клиентом);
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции: