Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Поддерживать обратные звонки от Битрикс24

Как это работает

Важно! Настройка доступна только для расширенного пакета интеграции.

С помощью приложения интеграции MANGO OFFICE можно обрабатывать заказы звонков через формы обратного звонка Битрикс24. Для этого нужно включить флаг «Поддерживать обратные звонки от Битрикс24» в форме настроек приложения.

При заказе обратного звонка со стороны Клиента, приложение автоматически звонит указанному в настройках сотруднику, либо группе сотрудников. Если посетитель сайта оставит заявку, то сначала приложение интеграции позвонит сотруднику / группе сотрудников, а затем Клиенту на оставленный им номер, через выбранную линию Виртуальной АТС. В зависимости от настроек, в Битрикс24 автоматически будет создана сделка/контакт/лид. В истории звонок сохранится как исходящий звонок от сотрудника к Клиенту.

После того как вы включите функцию поддержки обратных звонков от Битрикс24, вы сможете выбрать приложение интеграции MANGO OFFICE в настройках формы обратного звонка Битрикс24:



Ограничения

  • на текущий момент приложение интеграции не поддерживает озвучивание текста из настройки «Текст, который будет произнесен ответственному перед началом звонка:»;
  • звонки фиксируются как исходящие звонки (от сотрудника к Клиенту).

Важно! При подключении нового номера к Виртуальной АТС пересохраните настройки приложения интеграции. Это необходимо, чтобы новый номер был доступен при настройке обратного звонка Битрикс24.



Как включить или выключить поддержку обратных звонков

Для этого, выполните следующие действия:

  1. откройте форму настройки приложения;
  2. нажмите на пункт «Дополнительно»;
  3. установите флаг «Поддерживать обратные звонки от Битрикс24»;
  4. выберите сотрудника или группу сотрудников, который (-ая) будет обрабатывать заказы обратного звонка (общаться с Клиентом);
  5. нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё