SMS уведомления из роботов продаж/процессов
Обзор
В приложении интеграции с Битрикс24 доступна возможность отправки SMS в роботах Битрикс24. Информация об отправленной SMS и статусе доставки фиксируется в карточке.
Примечание. Для обновления приложения интеграции с Битрикс24 — воспользуйтесь разделом Обновление приложения.
Важно! Настройка доступна только для расширенного пакета интеграции и только на соответствующих версиях Битрикс24. Стоимость SMS — согласно вашему тарифному плану.
Как включить настройку
Для этого, в форме настройки приложения следует:
- откройте блок «SMS»;
- включите флаг «Использовать как SMS-провайдер в CRM»;
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части этой формы.
Как настроить уведомление в роботах и бизнес-процессах
Чтобы сделать рассылку, в Битрикс24 следует:
- выберите «CRM»;
- нажмите кнопку «Настройка», затем выберите «Настройка CRM»:
- выберите пункт «Роботы и бизнес-процессы»;
- выберите, для какой сущности будет использован робот: лид, сделка:
- Начните редактировать робота. Для добавления SMS уведомления выберите «+» на нужном этапе воронки продаж:
Нажмите на пункт «Коммуникация с клиентом», затем в блоке «Роботы и Триггеры» выберите пункт «Отправить СМС клиенту»:
В настройках уведомления:
- выберите провайдера: MANGO OFFICE Виртуальная АТС;
- настройте другие параметры уведомления;
- нажмите кнопку «Сохранить»:
При наступлении соответствующего события, автоматически отправится SMS и зафиксируется в карточке. На примере ниже, SMS была автоматически отправлена при смене статуса сделки: