Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Всплывающие сообщения об ошибках в интерфейсе Битрикс24

Можно самостоятельно устранить некоторые ошибки, связанные с интеграцией Битрикс24 и виртуальной АТС MANGO OFFICE, или отправить заявку на исправление этих ошибок в службу поддержки Клиентов MANGO OFFICE.

При возникновении ошибки, в правом верхнем углу экрана Битрикс24 появляется специальное сообщение, которого отображается менее 5 секунд:

Затем, это же сообщение вы можете увидеть в разделе «Уведомления» Битрикс24.

Текст каждого уведомления содержит краткое описание ошибки.

При нажатии на уведомление, в зависимости от ошибки, будет открыта новая вкладка браузера, в которой показано подробное описание варианта решения проблемы ИЛИ будет открыта страница «Поддержка» сайта www.mango-office.ru


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё