Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Загружать отсутствующие звонки в CRM
Если настройка «Загружать отсутствующие звонки в CRM» включена, то для вашей интеграции ежедневно в 01:00 МКС будет проводиться процедура поиска и восстановления отсутствующих звонков. Имеющиеся звонки в Битрикс24 будут сверяться со звонками в Виртуальной АТС. Поиск потерянных звонков происходит за полный прошедший день.
Примечание. Данная возможность доступна только пользователям расширенного пакета интеграции.
Чтобы включить функцию загрузки отсутствующих звонков, в настройках интеграции MANGO OFFICE в блоке «Дополнительно», выполните следующие действия:
- активировать переключатель «Загружать отсутствующие звонки в CRM»;
- нажать на кнопку «Сохранить» (расположена вверху окна настроек интеграции MANGO OFFICE):
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com