Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Софтфон MANGO CONNECT

Описание

Софтфон «MANGO CONNECT» — расширение для Google Chrome, которое при интеграции виртуальной АТС с CRM-системой позволит звонить, принимать вызовы и отправлять SMS из окна браузера. Работает с Битрикс24 и только при наличии услуги «Расширенные возможности интеграции».

Внимание! Браузерный софтфон MANGO CONNECT предназначен только для работы в браузере Chrome!

Для установки софтфона перейдите в Chrome по ссылке — скачать Софтфон MANGO CONNECT

Чтобы звонить из браузера требуется только установленное расширение MANGO CONNECT и гарнитура.

Все функции MANGO CONNECT:

  • прием входящих звонков;
  • работа в режиме «Не беспокоить» / DND, в котором все входящие вызовы автоматически сбрасываются;
  • набор номера на клавиатуре или с помощью номеронабирателя в приложении;
  • исходящие звонки по клику из CRM-системы;
  • возможность набора DTMF-команд при дозвоне на голосовое меню;
  • перевод вызова на другого сотрудника или внешний номер;
  • запись разговора во время звонка;
  • отключение звука во время разговора;
  • постановка вызова на удержание;
  • отображение имени или телефона Клиента;
  • отправка SMS из приложения;
  • всплывающее уведомление и звуковое оповещение при входящем звонке;
  • приложение работает со всеми гарнитурами.

Установку расширения необходимо выполнить каждому сотруднику.

  1. нажмите «Установить»

  1. подтвердите разрешение на установку:

  1. ввести данные SIP ID сотрудника и пароля;
  2. нажать на кнопку «Войти»:

  1. после успешной авторизации пользователя будут показаны настройки расширения и окно софтфона:

  1. после авторизации уже можно звонить и принимать звонки;
  2. нажмите на кнопку окне софтфона (см. рисунок выше) и в открывшихся настройках укажите ваш домен в CRM и сохраните:

  1. Софтфон MANGO CONNECT настроен на работу с CRM.


5.2 Дополнительно. Как включить и выключить режим «Не беспокоить» / DND

MANGO CONNECT поддерживает режим «Не беспокоить». Если вы включили данный режим, то все ваши всходящие звонки автоматически сбрасываются.

Примечание. В данном режиме входящий звонок завершается с кодом 1123, который означает «Получен сигнал «Не беспокоить».

Чтобы перевести ваш MANGO CONNECT в режим «Не беспокоить», нажмите на кнопку . Чтобы отключить «Режим не беспокоить», в вашем MANGO CONNECT нажмите кнопку .

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё